Абонентское обслуживание периферийного оборудования и компьютеров организаций

Зачастую, поломка рабочего компьютера, сервера или принтера может остановить работу целого офиса. Причины неполадок могут быть самыми разнообразными, начиная от банального отсутствия электропитания и заканчивая выходом из строя внутренних компонент устройсва.

Штатный ИТ отдел
Зачастую, работы, выполняемые штатным системным администратором выполняются во вполне разумное время. Все оставшееся время Ваш сотрудник остается незадействованным, однако это не освобождает Вас от обязанности платить ему зарплату.

Почему мы лучше?!

  • вы не останетесь без квалифицированной помощи в случае болезни или отпуска штатного специалиста;
  • наши сотрудники обладают глубокими знаниями во всех необходимых областях технического обслуживания, что невозможно в случае одного штатного специалиста;
  • мы осуществляем подмену вышедшего из строя оборудования на время его ремонта (в качестве подменного фонда серверов, задействуются сервера нашей собственной разработки, обладающие уникальными характеристиками и привлекательной ценой);
  • мы применяем лучшие практики построения информационных систем;
  • в настоящее время действует акция, по которой вы можете бесплатно получить в аренду сервер.

Перечень выполняемых работ:

  1. Консультирование при закупке нового оборудования или программного обеспечения;
  2. Установка и настройка нового оборудования;
  3. Периодическая профилактика оборудования;
  4. Проведение технической экспертизы компьютеров и серверов;
  5. Восстановление работоспособности офисной техники, компьютеров и серверов;
  6. Выполнение работ по оптимизации использования компьютеров, периферийного и сетевого оборудования;
  7. А также много другое (подробнее, с нашими услугами вы можете ознакомиться в разделе Услуги).

Стоимость наших работ зависит от выбранного тарифа, который, состоит из совокупности оказываемых услуг. Тариф гибко корректируется под конкретного Заказчика в зависимости от выбранных услуг, количества рабочих мест и серверов, подлежащих обслуживанию, от распределенности офиса (офисов) Заказчика, а также от развернутых у Заказчика информационных систем.

Решаясь перейти на абонентское обслуживание, вы получаете качественное ИТ обслуживание и экономию на персонале.