Аутсорсинг

Для решения специфических задач, часто, бывают необходимы дополнительные компетенции сотрудников. Если задача носит кратковременный или срочный характер, то для ее решения целесообразно, вместо расширения штата своих сотрудников, привлекать консультантов или аутсорсеров. Это позволяет не только экономить на содержании собственных специалистов, но и пользоваться услугами высококвалифицированных сотрудников аутсорсера.

Помимо срочных проектов, сотрудники аутсорсера успешно задействуются при необходимости оказания ежедневных регламентных IT услуг в течении не полного рабочего дня. Такую форму сотрудничества, часто называют абонентским обслуживанием компьютеров, однако, помимо компьютеров, в любой организации эксплуатируются принтеры, телефоны, АТС и иное периферийное оборудование, без которого работа офиса просто невозможна. Наше предложение по абонентскому обслуживанию более сбалансировано и учитывает все варианты инфраструктуры Заказчика.

Наши сотрудники имеют большой опыт работы и консультирования по направлениям администрирования  IT инфраструктуры, поддержки пользователей, организации системы защиты, поддержки функционирования 1С.

Мы готовы предложить Вам следующие услуги: